Отрывок: „ 1 _ 1L ns( D2H- D 2J n ~ р л где n- частота вращения ротора насоса, DH~ наружный диаметр шнека, Dm- диаметр втулки, Dcp- средний диаметр лопасти, z- число лопастей, S- шаг винта, Д,- угол установки лопасти, FM- проходная межлопастная площадь шнека, Ул- объем межлопастных полостей шнека, В работе 1 6 / приводится эмпирическая формула для определения граничного значения параметра режима qom, ниже которого реализуется течение с обратными токами во входном трубопроводе: 2 4 0 а =---------...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИвашин, А.Ю.-
dc.contributor.authorКрючков, А.Н.-
dc.contributor.authorПрокофьев, А.Б.-
dc.date.accessioned2017-09-05 09:58:39-
dc.date.available2017-09-05 09:58:39-
dc.date.issued1999-
dc.identifierDspace\SGAU\20170731\64986ru
dc.identifier.citationИвашин, А. Ю. Влияние скрытых кавитационных процессов на колебания элементов топливного насоса авиационного ГТД / А. Ю. Ивашин, А. Н. Крючков, А. Б. Прокофьев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1999. – Вып. 3, ч. 2. – С. 148-153.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Vliyanie-skrytyh-kavitacionnyh-processov-na-kolebaniya-elementov-toplivnogo-nasosa-aviacionnogo-GTD-64986-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectавиационный ГТДru
dc.subjectтопливный насосru
dc.subjectвынужденные колебания жидкостиru
dc.subjectразрушение упорного графитового подшипника центробежной ступениru
dc.subjectкавитацияru
dc.subjectчисло кавитацииru
dc.subjectшнекоцентробежная ступень насосаru
dc.subjectагрегат НД-25ru
dc.titleВлияние скрытых кавитационных процессов на колебания элементов топливного насоса авиационного ГТДru
dc.typeArticleru
dc.textpart„ 1 _ 1L ns( D2H- D 2J n ~ р л где n- частота вращения ротора насоса, DH~ наружный диаметр шнека, Dm- диаметр втулки, Dcp- средний диаметр лопасти, z- число лопастей, S- шаг винта, Д,- угол установки лопасти, FM- проходная межлопастная площадь шнека, Ул- объем межлопастных полостей шнека, В работе 1 6 / приводится эмпирическая формула для определения граничного значения параметра режима qom, ниже которого реализуется течение с обратными токами во входном трубопроводе: 2 4 0 а =---------...-
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
dv_1999_148-153.pdfОсновная статья9.66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.