Отрывок: Однако, это повышение, как правило, не достигает значения о характерного для недеформированных образцов (<5=0). Таким образом, можно утверждать, что деформационное упрочнение для деталей, изготовленных из углеро дистых и легированных сталей, является вредным фактором, так как со действует снижению усталостных характеристик. Наблюдаемое снижение <т j достигает 20...25%. Деформированный слой с максимальным падением cr_ j находит ся вблизи поверхности детали. По-вид...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Курбатов, В.П. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-26 16:32:54 | - |
dc.date.available | 2017-06-26 16:32:54 | - |
dc.date.issued | 1999 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170623\64675 | ru |
dc.identifier.citation | Курбатов, В. П. Влияние качества поверхностного слоя на усталостные характеристики деталей / В. П. Курбатов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1999. – Вып. 3, ч. 1. – С. 134-140. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Vliyanie-kachestva-poverhnostnogo-sloya-na-ustalostnye-harakteristiki-detalei-64675 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | деформационное упрочнение | ru |
dc.subject | предел выносливости | ru |
dc.subject | относительное удлинение | ru |
dc.subject | усталостные характеристики деталей из жаропрочных сплавов | ru |
dc.subject | остаточные напряжения | ru |
dc.title | Влияние качества поверхностного слоя на усталостные характеристики деталей | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Однако, это повышение, как правило, не достигает значения о характерного для недеформированных образцов (<5=0). Таким образом, можно утверждать, что деформационное упрочнение для деталей, изготовленных из углеро дистых и легированных сталей, является вредным фактором, так как со действует снижению усталостных характеристик. Наблюдаемое снижение <т j достигает 20...25%. Деформированный слой с максимальным падением cr_ j находит ся вблизи поверхности детали. По-вид... | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
dv_1999_134-140.pdf | Основная статья | 3.05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.