Отрывок: ■к ** 8 ,__ (3) днф К = —ЭГ* =яа<Ил s6e3rp Х2 Зависимость (3) получена для турбулентного режима течения в пограничном слое. Меньшее утолщение пограничного слоя по (2), чем по (3), указывает на то, что испытания компрессорных решеток [5] были проведены при низкой степени турбулентности на входе и в основном на докризисных режимах обтекания, из-за чего в этих испытаниях реали...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАронов, Б.М.-
dc.contributor.authorКлимнюк, В.Ю.-
dc.contributor.authorКлимнюк, Ю.И.-
dc.contributor.authorЧурсанов, Г.Н.-
dc.date.accessioned2017-09-05 09:58:15-
dc.date.available2017-09-05 09:58:15-
dc.date.issued1999-
dc.identifierDspace\SGAU\20170731\64983ru
dc.identifier.citationАронов, Б. М. Совершенствование процессов проектирования газодинамической доводки осевых компрессоров путем оптимизации профилирования лопаток / Б. М. Аронов, В. Ю. Климнюк, Ю. И. Климнюк, Г. Н. Чурсанов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1999. – Вып. 3, ч. 2. – С. 125-133.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Sovershenstvovanie-processov-proektirovaniya-gazodinamicheskoi-dovodki-osevyh-kompressorov-putem-optimizacii-profilirovaniya-lopatok-64983-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectрасчетная доводка компрессоровru
dc.subjectоптимизация профилирования лопатокru
dc.subjectоценка потерь полного давления в компрессорных решеткахru
dc.titleСовершенствование процессов проектирования газодинамической доводки осевых компрессоров путем оптимизации профилирования лопатокru
dc.typeArticleru
dc.textpart■к ** 8 ,__ (3) днф К = —ЭГ* =яа<Ил s6e3rp Х2 Зависимость (3) получена для турбулентного режима течения в пограничном слое. Меньшее утолщение пограничного слоя по (2), чем по (3), указывает на то, что испытания компрессорных решеток [5] были проведены при низкой степени турбулентности на входе и в основном на докризисных режимах обтекания, из-за чего в этих испытаниях реали...-
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
dv_1999_125-133.pdfОсновная статья14.57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.