Отрывок: Повышение Т4* вызвано появлением потерь полного давления в теплообменных коммуникациях: по “горячей” ветке АР =3,36...5,34 % и по “холодной” ветке 4...6% в зависимости от степени регенерации ( 0,75...0,9 ). Повышение температуры газа является достаточно серьезным фактором при выборе степени регенерации , величины як (другими словами, А4) и при подходе к конструированию при поиске компромисса между величиной гидравлических потерь и объемом конструктивных изменений. Третьим параметром ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОвчинников, В.Н.-
dc.contributor.authorИдельсон, А.М.-
dc.date.accessioned2017-07-03 12:46:17-
dc.date.available2017-07-03 12:46:17-
dc.date.issued1999-
dc.identifierDspace\SGAU\20170627\64688ru
dc.identifier.citationОвчинников, В. Н. Применение регенерации тепла выхлопных газов на приводном ГТД / В. Н. Овчинников, А. М. Идельсон // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1999. – Вып. 3, ч. 1. – С. 200-204.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Primenenie-regeneracii-tepla-vyhlopnyh-gazov-na-privodnom-GTD-64688-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectприводной газотурбинный двигательru
dc.subjectКПДru
dc.subjectрегенерация тепла выхлопных газовru
dc.subjectстепень повышения давления в циклеru
dc.titleПрименение регенерации тепла выхлопных газов на приводном ГТДru
dc.typeArticleru
dc.textpartПовышение Т4* вызвано появлением потерь полного давления в теплообменных коммуникациях: по “горячей” ветке АР =3,36...5,34 % и по “холодной” ветке 4...6% в зависимости от степени регенерации ( 0,75...0,9 ). Повышение температуры газа является достаточно серьезным фактором при выборе степени регенерации , величины як (другими словами, А4) и при подходе к конструированию при поиске компромисса между величиной гидравлических потерь и объемом конструктивных изменений. Третьим параметром ...-
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
dv_1999_200-204.pdfОсновная статья1.82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.