Отрывок: 7). Используемые структурные элементы (СЭ) получаются декомпо­ зицией по аспектам, вертикальной и горизонтальной морфологии дви­ гателя, учету факторов (в предложенной последовательности). Х А надсистемы М, -- -------------1— f-T b-Г М ,S ’ ---- -Р^ф X ХАРАКТЕРИСТИКА м Из вы­ шестоя­ щего объекта I Хв | Хп(гютоки)_ Г ( % Х А,У Л ПОДСИСТ. й хв...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКривошеев, И.А.-
dc.date.accessioned2017-10-13 13:25:42-
dc.date.available2017-10-13 13:25:42-
dc.date.issued2000-
dc.identifierDspace\SGAU\20170831\65129ru
dc.identifier.citationКривошеев, И. А. Методология автоматизации системной разработки двигателей / И. А. Кривошеев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 2000. – Вып. 4, ч. 2. – С. 21-27.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Metodologiya-avtomatizacii-sistemnoi-razrabotki-dvigatelei-65129-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectдвигательru
dc.subjectинформационная модель двигателяru
dc.subjectпроектные процедурыru
dc.subjectСППРru
dc.subjectIDEF-модельru
dc.titleМетодология автоматизации системной разработки двигателейru
dc.typeArticleru
dc.textpart7). Используемые структурные элементы (СЭ) получаются декомпо­ зицией по аспектам, вертикальной и горизонтальной морфологии дви­ гателя, учету факторов (в предложенной последовательности). Х А надсистемы М, -- -------------1— f-T b-Г М ,S ’ ---- -Р^ф X ХАРАКТЕРИСТИКА м Из вы­ шестоя­ щего объекта I Хв | Хп(гютоки)_ Г ( % Х А,У Л ПОДСИСТ. й хв...-
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
dv_2000_21-27.pdfОсновная статья2.47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.