Отрывок: Экспериментальные исследования проводились совместно с СНПО «Авиадвигатели НК» с использованием автоматизированных средств обработки экспериментальны х данных на базе вычислительного комплекса СМ 1420 и программных комплексов на ПЭВМ IBM PC/AT [5]. Стенд (см. рис. 7.), состоит из экспериментальной установки 1 и систем обеспечения: системы см азки подш ипников 2, пневматической системы 3 и измепительной системы 4. Он позволяет замерять величину амплитуды прецессии ротора ус...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧегодаев, Д.Е.-
dc.contributor.authorМелентьев, С.Н.-
dc.contributor.authorПономарев, Ю.К.-
dc.contributor.authorПроничев, Ю.Н.-
dc.date.accessioned2017-06-26 16:28:02-
dc.date.available2017-06-26 16:28:02-
dc.date.issued1998-
dc.identifierDspace\SGAU\20170621\64625ru
dc.identifier.citationЧегодаев, Д. Е. Экспериментальное исследование динамики ротора с управляемой опорой на основе многослойного гофрированного демпфера / Д. Е. Чегодаев, С. Н. Мелентьев, Ю. К. Пономарев, Ю. Н. Проничев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1998. – Вып. 2, ч. 2. – С. 203-213.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Eksperimentalnoe-issledovanie-dinamiki-rotora-s-upravlyaemoi-oporoi-na-osnove-mnogosloinogo-gofrirovannogo-dempfera-64625-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectуправляемая упруго-демпферная опораru
dc.subjectпластинчатый демпферru
dc.subjectэкспериментальная установкаru
dc.subjectстендru
dc.titleЭкспериментальное исследование динамики ротора с управляемой опорой на основе многослойного гофрированного демпфераru
dc.typeArticleru
dc.textpartЭкспериментальные исследования проводились совместно с СНПО «Авиадвигатели НК» с использованием автоматизированных средств обработки экспериментальны х данных на базе вычислительного комплекса СМ 1420 и программных комплексов на ПЭВМ IBM PC/AT [5]. Стенд (см. рис. 7.), состоит из экспериментальной установки 1 и систем обеспечения: системы см азки подш ипников 2, пневматической системы 3 и измепительной системы 4. Он позволяет замерять величину амплитуды прецессии ротора ус...-
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
dv_1998_203-213.pdfОсновная статья4.38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.