Отрывок: При этом время выдержки ГТД НК-8-2У на режимах взлётном и МП составляет 30 сек. для обеспечения условий работы ГТД идентичных реальному взлёту самолёта. При опробовании ГТД НК-86 время выдержки на режимах взлётном и МП составляет две минуты для получения значений ТГДП прогретого ГТД (условия работы ГТД идентичны ПСИ). Это необходимо для сравнения значений ТГДП с нормами ОТД, заданных для прогретого ГТД. (Значения ТГДП ГТД НК-86 в реальных полётах контролируются...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСимкин, Э.Л.-
dc.contributor.authorСемёнова, Т.А.-
dc.date.accessioned2017-09-05 10:05:47-
dc.date.available2017-09-05 10:05:47-
dc.date.issued2000-
dc.identifierDspace\SGAU\20170829\65112ru
dc.identifier.citationСимкин, Э. Л. Автоматизированная оценка и регулировка характеристик авиационных ГТД в эксплуатации / Э. Л. Симкин, Т. А. Семёнова // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 2000. – Вып. 4, ч. 1. – С. 183-191.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Avtomatizirovannaya-ocenka-i-regulirovka-harakteristik-aviacionnyh-GTD-v-ekspluatacii-65112-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectавиационный ГТДru
dc.subjectконтроль технического состоянияru
dc.subjectназемное опробованиеru
dc.subjectприёмо-сдаточное испытаниеru
dc.subjectиндивидуальная отладка агрегатов системы автоматического регулированияru
dc.subjectдроссельные характеристикиru
dc.subjectтермогазодинамические параметрыru
dc.titleАвтоматизированная оценка и регулировка характеристик авиационных ГТД в эксплуатацииru
dc.typeArticleru
dc.textpartПри этом время выдержки ГТД НК-8-2У на режимах взлётном и МП составляет 30 сек. для обеспечения условий работы ГТД идентичных реальному взлёту самолёта. При опробовании ГТД НК-86 время выдержки на режимах взлётном и МП составляет две минуты для получения значений ТГДП прогретого ГТД (условия работы ГТД идентичны ПСИ). Это необходимо для сравнения значений ТГДП с нормами ОТД, заданных для прогретого ГТД. (Значения ТГДП ГТД НК-86 в реальных полётах контролируются...-
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
dv_2000_183-191.pdfОсновная статья3.81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.