Отрывок: Рисунок 2 иллюстрирует план координации, построенный по изло­ женному методу для участка магистрали, представленного на рисунке 1. Выбор сдвига tc большего чем время проезда t„p перегона между 1 и 2 пе­ рекрестками на величину A t =5 с обеспечивает формирование группы ТС за счет замедления лидеров. При движении лидера по траектории, пока­ занной пунктиром, и соответствующем выборе сдвига ф...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМихеев, С.В.-
dc.date.accessioned2017-10-16 14:28:19-
dc.date.available2017-10-16 14:28:19-
dc.date.issued2003-
dc.identifierDspace\SGAU\20170920\65365ru
dc.identifier.citationМихеев, С. В. Расчет программ координации управления транспортными потоками / С. В. Михеев // Актуальные проблемы радиоэлектроники / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [под общ. ред. Ю. Ф. Широкова]. – Самара : СГАУ, 2003. – Вып. 8. – С. 30-35.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Aktualnye-problemy-radioelektroniki/Raschet-programm-koordinacii-upravleniya-transportnymi-potokami-65365-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectкоординированное управление транспортными потокамиru
dc.subjectсветофорное регулированиеru
dc.subjectвеличина сдвига фазru
dc.titleРасчет программ координации управления транспортными потокамиru
dc.typeArticleru
dc.textpartРисунок 2 иллюстрирует план координации, построенный по изло­ женному методу для участка магистрали, представленного на рисунке 1. Выбор сдвига tc большего чем время проезда t„p перегона между 1 и 2 пе­ рекрестками на величину A t =5 с обеспечивает формирование группы ТС за счет замедления лидеров. При движении лидера по траектории, пока­ занной пунктиром, и соответствующем выборе сдвига ф...-
dc.classindex.udc681.3-
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Актуальные проблемы радиоэлектроники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
apr_2003_6.pdfОсновная статья2.28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.