Отрывок: При ин- : дивидуальной работе студентов преподаватель лишен возможности ; глубоко эмоционально воздействовать на учащихся, оперативно сообщать основные сведения, квалифицированно обобщать и ана- ( лизировать материал. Кроме того, новая методика даст существен- ■ ные результаты лишь в том случае, если предельно глубоко и чет- ; ко будут разработаны учебные программированные пособия. Со- ! поставление результатов экзаменов показывает повышенный про цент отличных ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иващенко К. И. | ru |
dc.coverage.spatial | студенты вузов | ru |
dc.coverage.spatial | обучение студентов | ru |
dc.coverage.spatial | индивидуальный подход к обучению | ru |
dc.creator | Иващенко К. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-07-27 14:36:34 | - |
dc.date.available | 2020-07-27 14:36:34 | - |
dc.date.issued | 1971 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\441046 | ru |
dc.identifier.citation | Иващенко, К. И. Индивидуальный подход к студентам в процессе обучения / К. И. Иващенко // Вопросы вузовской педагогики : сб. ст. слушателей фак. пед. знаний. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - 1971. - С. 40-47 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/VOPROSY-VUZOVSKOI-PEDAGOGIKI/Individualnyi-podhod-k-studentam-v-processe-obucheniya-84725 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Вопросы вузовской педагогики : сб. ст. слушателей фак. пед. знаний. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Индивидуальный подход к студентам в процессе обучения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 47 | ru |
dc.citation.spage | 40 | ru |
dc.textpart | При ин- : дивидуальной работе студентов преподаватель лишен возможности ; глубоко эмоционально воздействовать на учащихся, оперативно сообщать основные сведения, квалифицированно обобщать и ана- ( лизировать материал. Кроме того, новая методика даст существен- ■ ные результаты лишь в том случае, если предельно глубоко и чет- ; ко будут разработаны учебные программированные пособия. Со- ! поставление результатов экзаменов показывает повышенный про цент отличных ... | - |
Располагается в коллекциях: | ВОПРОСЫ ВУЗОВСКОЙ ПЕДАГОГИКИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 40-47.pdf | 341.57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.