Отрывок: Здесь студенту можно пред­ ложить весьма трудную новую задачу,-которая может быть инте­ ресна даже скорее своей трудностью, чем практической потреб­ ностью, быстрым и эффектным решением. Желательно, чтобы тема работы учила упорному, кропотливому «черновому» научному тру­ ду, чтобы требовала широких познаний в различных областях. Форма учебы, когда нет учебной программы с перечнем пред­ метов и разделов в них, а есть необходимость изучить како...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКомаров В. А.ru
dc.coverage.spatialстуденческая научная работаru
dc.coverage.spatialодаренные студентыru
dc.coverage.spatialиндивидуальная работаru
dc.creatorКомаров В. А.ru
dc.date.accessioned2020-07-27 14:36:36-
dc.date.available2020-07-27 14:36:36-
dc.date.issued1971ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\441048ru
dc.identifier.citationКомаров, В. А. Индивидуальная работа с наиболее способными студентами / В. А. Комаров // Вопросы вузовской педагогики : сб. ст. слушателей фак. пед. знаний. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - 1971. - С. 48-54ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/VOPROSY-VUZOVSKOI-PEDAGOGIKI/Individualnaya-rabota-s-naibolee-sposobnymi-studentami-84726-
dc.language.isorusru
dc.sourceВопросы вузовской педагогики : сб. ст. слушателей фак. пед. знаний. - Текст : электронныйru
dc.titleИндивидуальная работа с наиболее способными студентамиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage54ru
dc.citation.spage48ru
dc.textpartЗдесь студенту можно пред­ ложить весьма трудную новую задачу,-которая может быть инте­ ресна даже скорее своей трудностью, чем практической потреб­ ностью, быстрым и эффектным решением. Желательно, чтобы тема работы учила упорному, кропотливому «черновому» научному тру­ ду, чтобы требовала широких познаний в различных областях. Форма учебы, когда нет учебной программы с перечнем пред­ метов и разделов в них, а есть необходимость изучить како...-
Располагается в коллекциях: ВОПРОСЫ ВУЗОВСКОЙ ПЕДАГОГИКИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 48-54.pdf331.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.