Отрывок: Переменные, значимо связанные с выгоранием, подразделяются на организационные, ролевые и индивидуальные характеристики, которые влияют на: - восприятие субъектом своей профессиональной роли и организации; - ответную реакцию на это восприятие; - реакцию организации на симптомы, проявляющиеся у работника (на третьей стадии), которые затем могут привести к последствиям, обозна...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтолярова В. М.ru
dc.contributor.authorТитков И. С.ru
dc.contributor.authorМокраусов И. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialпрофессии типа человек-человекru
dc.coverage.spatialготовность к обучениюru
dc.coverage.spatialмолодые специалистыru
dc.coverage.spatialсиндром эмоционального выгорания (СЭВ)ru
dc.creatorСтолярова В. М.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161117163842ru
dc.identifier.citationСтолярова, В. М. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания с готовностью обучения у молодых специалистов в профессиях типа «человек-человек». : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / В. М. Столярова ; рук. работы И. С. Титков; рец. И. В. Мокраусов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Цель: определить взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания с готовностью к обучению у молодых специалистов в профессиях типа «человек-челоru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleВзаимосвязь синдрома эмоционального выгорания с готовностью обучения у молодых специалистов в профессиях типа «человек-человек».ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ93ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartПеременные, значимо связанные с выгоранием, подразделяются на организационные, ролевые и индивидуальные характеристики, которые влияют на: - восприятие субъектом своей профессиональной роли и организации; - ответную реакцию на это восприятие; - реакцию организации на симптомы, проявляющиеся у работника (на третьей стадии), которые затем могут привести к последствиям, обозна...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.