Отрывок: Ведущие функции семьи, по мнению И. В. Гребенникова: - репродуктивная (воспроизводство жизни, то есть рождение детей, продолжение человеческого рода); - экономическая (общественное производство средств к жизни, восстановление истраченных на производстве сил своих взрослых членов, 28 ведение своего хозяйства, наличие своего бюджета, организация потребительской деятельности); - воспитательная (формирование личности ребенка, сист...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХрапина Д. В.ru
dc.contributor.authorСамыкина Н. Ю.ru
dc.contributor.authorКамзина О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialценностно-мотивационные особенностиru
dc.coverage.spatialпсихологические особенности студентовru
dc.coverage.spatialбрак в молодежной средеru
dc.coverage.spatialролевая структура семьиru
dc.creatorХрапина Д. В.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161122102639ru
dc.identifier.citationХрапина, Д. В. Взаимосвязь ценностно-мотивационных особенностей с представлениями о ролевой структуре семьи у студентов : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Д. В. Храпина ; рук. работы Н. Ю. Самыкина; рец. О. А. Камзина ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractДипломная работа состоит из введения, двух разделов, заключения исписка использованных литературных источников.Цель: Изучить взаимосвязь ценностно – мотивационных особенностейстудентов и представлений о браке и семье.Объект: Представление студентов оru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleВзаимосвязь ценностно-мотивационных особенностей с представлениями о ролевой структуре семьи у студентовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ956ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartВедущие функции семьи, по мнению И. В. Гребенникова: - репродуктивная (воспроизводство жизни, то есть рождение детей, продолжение человеческого рода); - экономическая (общественное производство средств к жизни, восстановление истраченных на производстве сил своих взрослых членов, 28 ведение своего хозяйства, наличие своего бюджета, организация потребительской деятельности); - воспитательная (формирование личности ребенка, сист...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.