Отрывок: У 45%(9чел.) детей сложилось эмоционально благополучное отношение к детскому саду. Они хорошо усваивают программу дошкольного обучения, высокая успеваемость. Дети готовы к принятию новых задач и к взаимодействию с воспитателем. У других 40%(8чел.) детей, есть некоторая тревога по отношению к детскому саду и к обучению. Частых случаев у таких детей перед каждым занятием есть тревога, как незнакомой для него ситуации. У таких детей средняя успеваемость в обучении...
Название : Выявление буллинга в дошкольной среде и эффективность профилактической коррекционной программы буллинга
Авторы/Редакторы : Тихомирова М. П.
Коннов С. В.
Ихсанов Р. Ф.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Тихомирова, М. П. Выявление буллинга в дошкольной среде и эффективность профилактической коррекционной программы буллинга : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / М. П. Тихомирова ; рук. работы С. В. Коннов; рец. Р. Ф. Ихсанов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии раз. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : Выпускной квалификационной работы на тему: «Выявление буллинга в дошкольной среде иэффективность профилактической коррекционной программы буллинга ».Актуальность работы обусловлена проблемой буллинга в дошкольной среде. Детское насилие состороны сверст
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170713140840
Ключевые слова: статусное место в группе
эмоциональные проблемы
ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
дошкольный буллинг
дошкольная среда
детское насилие
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.