Отрывок: Эта идея важна для формирования бережного и осмысленного отношения клюдям, животным, растениям, вещам. Ожившие объекты окружающего мира способны действовать самостоятельно, они имеют право на собственную жизнь. Эта идея важна для формирования чувства принятия другого. Самое ценное достаётся через испытание, а то, что далось даром, может мгновенно исчезнуть. Эта идея важна для формирования механизма целеполагания и терпения. Еще идея – вокруг множество помощников. Но они приходя...
Название : Возможности народных сказок в процессе адаптации ребенка-первоклассника
Авторы/Редакторы : Маньшина К. Ю.
Павлова Е. А.
Шапатина О. В.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Маньшина, К. Ю. Возможности народных сказок в процессе адаптации ребенка-первоклассника : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / К. Ю. Маньшина ; рук. работы Е. А. Павлова, рец. О. В. Шапатина ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Актуальность: Народные сказки дают детям пример решения эмоциональных трудностей, помогают им разобраться в сложных нравственных вопросах, но тема влияния сказок мало изучена в научной литературе, и, как показывает мониторинг интернет форумов, не считаетс
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161122103012
Ключевые слова: ученики первых классов
народные сказки
адаптация ребенка-первоклассника
кризис семи лет
эмоциональная сфера ребенка
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Маньшина_Ксения_Юрьевна_Возможности_народных_сказок.pdf684.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.