Отрывок: На первом этапе из заданных ВС выбираются те технико-экономические показатели, которые соответствуют категории н протяженности ВЛ. Отбор производится с использованием следующих гехннко-экономическнх показателей ВС: - начало эксплуатации ВС; - отношение массы пустого самолета к взлетной массе ВС, 35 - относительный расход топлива (тонн в час на 1 т взлетной массы...
Название : Внедрение новых маршрутов авиаперевозок как путь повышения конкурентной устойчивости авиакомпании
Авторы/Редакторы : Феофанов А. С.
Павлова И. О.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Феофанов, А. С. Внедрение новых маршрутов авиаперевозок как путь повышения конкурентной устойчивости авиакомпании : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / А. С. Феофанов ; рук. работы И. О. Павлова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, , Каф. орг. и упр. перевозками на трансп. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170913124714
Ключевые слова: аэропорты
тарифная политика
гражданская авиация
авиакомпании
авиарейсы
коммерческая деятельность
конкурентоспособность
финансово-экономические показатели
себестоимость рейса
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.