Отрывок: Включение личного опыта ребенка в сюжетную линию мультфильма усиливает вовлеченность в ребенка в переживания главных героев, а, следовательно, и воздействие фильма на его переживания, эмоции и суждения. Облегчает идентификацию с героем мультфильма ясность и понятность мотивов его поведения героев, близость их опыту ребенка, или нахождение мотивов в «зоне ближайшего развития ребенка». Наличие таких положительных моральных этало...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВырыпаев Д. В.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorГудзовская А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialмультфильмыru
dc.coverage.spatialформирование личности ребенкаru
dc.coverage.spatialдети младшего школьного возрастаru
dc.coverage.spatialморальru
dc.coverage.spatialморальные суждения младших школьниковru
dc.creatorВырыпаев Д. В.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20171219143836ru
dc.identifier.citationВырыпаев, Д. В. Влияние содержания мультфильмов на моральные суждения младших школьников : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Д. В. Вырыпаев ; рук. работы М. С. Мышкина; рец. А. А. Гудзовская ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. социал. псих. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦель исследования заключается в выявлении влияния содержания мультфильмов на моральные суждения младших школьников. Объект исследования: моральные суждения. Предмет исследования: содержание мультфильмов как фактор влияния на моральные суждения младших школьников. Гипотеза 1. Содержание мультфильмов оказывает влияние на содержание моральных суждений младших школьников. Гипотеза 2. Младшие школьники демонстрируют более высокий уровень развития моральных суждений в ситуации морального выбора, если в ней участвует мультперсонаж, являющийся объектом идентификации. Гипотеза 3. Младшие школьники демонстрируют привычный уровень развития моральных суждений в ситуации морального выбора, если в ней участвует второстепенный мультперсонаж. Выборку исследования составили 86 младших школьников и 40 родителей. Методика и методы исследования: эксперимент, анкетирование детей и родителей, интервью о содержании мультфильмов, диагностика уровня морального развития и моральных суждений с помощью решения Моральных дилемм, критерийru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleВлияние содержания мультфильмов на моральные суждения младших школьниковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ98ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartВключение личного опыта ребенка в сюжетную линию мультфильма усиливает вовлеченность в ребенка в переживания главных героев, а, следовательно, и воздействие фильма на его переживания, эмоции и суждения. Облегчает идентификацию с героем мультфильма ясность и понятность мотивов его поведения героев, близость их опыту ребенка, или нахождение мотивов в «зоне ближайшего развития ребенка». Наличие таких положительных моральных этало...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.