Отрывок: И если начинать учить его писать, считать, читать, это будет нагрузка его познавательных процессов, в результате вы отберете энергию у эмоциональной сферы. Тогда у малыша могут «полететь» эмоциональные процессы и сорваться некоторые программы соматического развития» [Семенович, 2000, стр. 22]. Аналогичной точки зрения придерживается и детский невролог Меланченко: «Детскому мозгу свойственно постепенное созревание. Сн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБережная Е. В.ru
dc.contributor.authorЛитягина Е. В.ru
dc.contributor.authorПавлова Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialпсихическое развитие дошкольниковru
dc.coverage.spatialстаршие дошкольникиru
dc.coverage.spatialэмоционально-волевая сфера дошкольниковru
dc.coverage.spatialранее обучениеru
dc.creatorБережная Е. В.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170621144551ru
dc.identifier.citationБережная, Е. В. Влияние раннего обучения на эмоционально-волевую сферу дошкольников : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Е. В. Бережная ; рук. работы Е. В. Литягина; рец. Е. А. Павлова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии раз. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractЦель исследования заключается в изучении влияния раннего обучения на эмоционально-волевую сферу старших дошкольников. Объект исследования: эмоционально-волевая сфера дошкольников. Предмет исследования: влияние раннего обучения на эмоционально-волевую сферу старших дошкольников Гипотеза: дошкольники, с раннего возраста занимающиеся в студиях раннего развития или детсадах с образовательным уклоном, а также дети, с которыми родители с 2-3х лет занимаются по программам раннего развития и обучения самостоятельно (чтение, счет, письмо), имеют более высокий уровень тревожности по сравнению с детьми, которые не загружены регулярными умственными упражнениями. Выборка исследования: дошкольники 5-6 лет - 24 человека (19 мальчиков, 5 девочек). Методы и методики: проективная методика на выявление детской тревожности «Выбери нужное лицо» (авт. Тэммл, Дорки, Амен), методика оценки уровня комбинаторного мышления и волевой регуляции И. Аргинской «Заселение домика», анкетирование родителей, воспитателей и педагогов, беседа.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,4 Мб)ru
dc.titleВлияние раннего обучения на эмоционально-волевую сферу дошкольниковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ98ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartИ если начинать учить его писать, считать, читать, это будет нагрузка его познавательных процессов, в результате вы отберете энергию у эмоциональной сферы. Тогда у малыша могут «полететь» эмоциональные процессы и сорваться некоторые программы соматического развития» [Семенович, 2000, стр. 22]. Аналогичной точки зрения придерживается и детский невролог Меланченко: «Детскому мозгу свойственно постепенное созревание. Сн...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Бережная_Елена_Викторовна_Влияние_раннего_обучения.pdf417.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.