Отрывок: В этом списке налаживание отношений с клиентами играет особую роль. По словам действующего директора по маркетингу, ориентация на клиента является ключевым моментом в деятельности банка на данный момент [16; 6]. В этом направлении уже достигнуты определенный успехи: например, банк нанял порядка 5 тыс. сотрудников, задача которых - помощь клиентам в получении услуг, обучение их новым бан...
Название : Влияние маркетинговой деятельности на финансовые результаты организации (на примере ПАО "Сбербанк России")
Авторы/Редакторы : Краснова В. В.
Горелова Н. Ю.
Тюкавкин Н. М.
Гоман И. В.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Краснова, В. В. Влияние маркетинговой деятельности на финансовые результаты организации (на примере ПАО "Сбербанк России") : вып. квалификац. работа по спец. "Экономика" / В. В. Краснова ; рук. работы Н. Ю. Горелова; конс. Н. М. Тюкавкин; рец. И. В. Гоман ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Каф. экономики инноваций. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161114160435
Ключевые слова: финансовые результаты организации
банковский маркетинг
маркетинговая деятельность
маркетинговая политика
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.