Отрывок: 37 Стратегия ПАО «АвтоВАЗ» гармонизирована со стратегией развития автомобильной промышленности РФ и предполагает реорганизацию инновационной инфраструктуры и проведение комплекса НИОКР, обеспечивающих достижение продукцией предприятия целевого технического и потребительского уровня. Стремление к сокращению сроков разработки и вывода на рынок новых продуктов в целевом ценовом сегменте с заданным уровнем качества в...
Название : Управление инновациями как средство повышения конкурентоспособности организации (на примере ПАО «АВТОВАЗ»)
Авторы/Редакторы : Давидянова К. Л.
Ковельский В. В.
Аносова Л. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Давидянова, К. Л. Управление инновациями как средство повышения конкурентоспособности организации (на примере ПАО «АВТОВАЗ») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / К. Л. Давидянова ; рук. работы В. В. Ковельский; конс. Л. Н. Аносова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. м. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : В работе рассмотрены формы и методы управления инновациями впроизводственных организациях, на примере российского предприятияавтомобилестроения ПАО «АвтоВАЗ».Был проведен анализ инновационной политики российского предприятияавтомобилестроения, определ
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180330165918
Ключевые слова: прибыль
инновации
имитационные модели
конкуренция
конкурентоспособность
управление инновациями
рентабельность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.