Отрывок: Таблица 2.1 – Конечные отклонения скорости и высоты при ξ>0 ξ 1 2 3 4 5,5 ΔV, м/с -5,9 -11,7 -21 -30,3 -42,5 ΔН, м/с 175,7 347,2 751,1 1146,3 1614,5 На рисунке 2.1, 2.2 соответственно приведены конечные отклонения скорости и высоты при ξ>0. Рисунок 2.1 – Конечные отклонения скорости при ξ>0 18 Рисунок 2.2 – Конечные отклонения высоты при ξ>0 Из таблицы 2.1 и рисунков 2.1, 2.2 видно, что с увеличением значений ξ конечная скорость уменьшается, а высо...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Комлева Е. М. | ru |
dc.contributor.author | Балакин В. Л. | ru |
dc.contributor.author | Тимбай И. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | трансатмосферные летательные аппараты | ru |
dc.coverage.spatial | командное управление | ru |
dc.coverage.spatial | возмущения атмосферы | ru |
dc.coverage.spatial | возмущения плотности атмосферы | ru |
dc.coverage.spatial | возмущенное движение | ru |
dc.coverage.spatial | номинальные программы | ru |
dc.coverage.spatial | моделирование движения с командным управлением | ru |
dc.coverage.spatial | моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | силовые аэродинамические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | алгоритмы управления | ru |
dc.creator | Комлева Е. М. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161025153611 | ru |
dc.identifier.citation | Комлева, Е. М. Управление движением трансатмосферного летательного аппарата по отклонениям : вып. квалификац. работа по спец. "Системы управления движением и навигация" / Е. М. Комлева ; рук. работы В. Л. Балакин; рец. И. А. Тимбай ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ракет.-косм. техники, Каф. косм. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является возмущенное движение летательного аппарата (ЛА) MPV транспортной системы RASCAL «Responsive Access Small Cargo Affordable Launch» (США).Цель работы – разработка, исследование работоспособности и оценка эффективности алгорит | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 4,4 Мб) | ru |
dc.title | Управление движением трансатмосферного летательного аппарата по отклонениям | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | Таблица 2.1 – Конечные отклонения скорости и высоты при ξ>0 ξ 1 2 3 4 5,5 ΔV, м/с -5,9 -11,7 -21 -30,3 -42,5 ΔН, м/с 175,7 347,2 751,1 1146,3 1614,5 На рисунке 2.1, 2.2 соответственно приведены конечные отклонения скорости и высоты при ξ>0. Рисунок 2.1 – Конечные отклонения скорости при ξ>0 18 Рисунок 2.2 – Конечные отклонения высоты при ξ>0 Из таблицы 2.1 и рисунков 2.1, 2.2 видно, что с увеличением значений ξ конечная скорость уменьшается, а высо... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Комлева_Екатерина_Михайловна_Управление_движением_трансатмосферного_летательного.pdf | 4.46 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.