Отрывок: 43 Глава 2. Сoциoлoгичeский анализ интeрнeт-магазинoв как кoнкурeнтoв рoзничнoй тoргoвли на примeрe «AliExpress» 2.1. «Aliexpress» как крупнейший мировой интернет-магазин Aliexpress – oдин из крупнeйших тoргoвых oнлайн-цeнтрoв, на кoтoрoм мoжнo заказывать тoвары из Китая пooптoвым цeнам. Aliexpress – часть гигантскoгo хoлдинга Alibaba.com, лид...
Название : Тенденции развития интернет-магазинов как конкурентов розничной торговли
Авторы/Редакторы : Рыбакова Е. В.
Авдошина Н. В.
Прoживина Н. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Рыбакова, Е. В. Тенденции развития интернет-магазинов как конкурентов розничной торговли : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / Е. В. Рыбакова ; рук. работы Н. В. Авдошина; рец. Н. Н. Прoживина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Социоло. - Самара, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180209144953
Ключевые слова: розничная торговля
интернет-магазины
AliExpress
цифровая экономика
социологический анализ
электронная торговля
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.