Отрывок: С другой стороны, эти же условия позволяют российским производителям заняться импортозамещением и выйти на внутренний рынок со своей продукцией в условиях низкой конкуренции с импортом. Проблема исследования. Отсутствие информации о стратегиях деятельности предпринимателей в условиях современного экономического кризиса. Целью проводимого исследования является выявление и анализ стратегий деятельности ...
Название : Стратегии деятельности предпринимателей в условиях экономического кризиса
Авторы/Редакторы : Чернышев Я. В.
Авдошина Н. В.
Щукина Н. П.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Чернышев, Я. В. Стратегии деятельности предпринимателей в условиях экономического кризиса : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / Я. В. Чернышев ; рук. работы Н. Авдошина; рец. Н. П. Щукина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т, Каф. социологии и по. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161026133822
Ключевые слова: предприниматели
предпринимательство
социологические исследования
экономический кризис
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.