Отрывок: 556]. С помощью рекламы происходит символическая интерпретация рекламируемого продукта человеком. Реклама соотносит предметы повседневного мира человека с конструированными ею образами [14, с. 552]. Реклама отражает все те процессы, которые происходят в обществе, интересы общества и отдельных его групп, именно поэтому она может отражать состояние того или иного общества. Процедурная часть. Обоснование выборки. В выборку ...
Название : Сравнительный анализ репрезентации в российской и западной телевизионной рекламе
Авторы/Редакторы : Щербакова А. О.
Богданова Н. М.
Чердымова Е. И.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Щербакова, А. О. Сравнительный анализ репрезентации в российской и западной телевизионной рекламе : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / А. О. Щербакова ; рук. работы Н. М. Богданова; рец. Е. И. Чердымова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т, Каф. методоло. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161117162417
Ключевые слова: телевизионная реклама
зарубежная реклама
российская реклама
репрезентативные системы
репрезентация
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.