Отрывок: Яндекс Директ позволяет сразу увидеть, как будет выглядеть ваше объявление в поисковом меню и редактировать его вид. Вводим заголовок самого объявления, который может состоять максимум из 33 символов и его текст, ограничения на который 75 символов. Важный момент, в самом объявлении можно указать информацию о стоимости товара или услуги, которая продвигается, тем самым сделать это объявление коммерческим. Далее прикрепляем ссылку на ту страницу ...
Название : Создание и анализ эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директ на примере компании “AS-косметический автосервис”
Авторы/Редакторы : Солдатенко Д. В.
Левченко В. О.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Солдатенко, Д. В. Создание и анализ эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директ на примере компании “AS-косметический автосервис” : вып. квалификац. работа по спец. "Бизнес-информатика" / Д. В. Солдатенко ; рук. работы В. О. Левченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. математики и бизнес-инфо. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180323151602
Ключевые слова: интернет-продвижение сайтов
статистические данные
контекстная реклама
рекламная компания
рекламный бюджет
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.