Отрывок: "Мы разделяли по потребностям. К примеру, на 4м этаже мы расположили каток, парк развлечений для детей и тут же выставили галерею детских магазинов". (Прил.Д-8) ТЦ "Сила спорта" кардинально изменил свою концепцию и направление: "...Есть определенные технические требования к площадке. Скалодром не может быть на уровне 2,5м высоты потолка, и соответственно, мы стараемся адаптировать любой проект, который начинается здесь на территории, ...
Название : Современный торговый центр как пространство формирования идентичностей
Авторы/Редакторы : Осипова К. С.
Бажина Е. В.
Хохлов А. С.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Осипова, К. С. Современный торговый центр как пространство формирования идентичностей : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / К. С. Осипова ; рук. работы Е. В. Бажина; рец. А. С. Хохлов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Социолог. фак. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161021100634
Ключевые слова: торговые центры
общественно-торговые пространства
феномен идентичности
идентичность
идентификация (социол)
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Осипова_Ксения_Сабиржановна_Современный_торговый_центр.pdf939.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.