Отрывок: Два сигнализатора огней «Неисправность», поставляемые через EIU загорается, если отказ запуска обнаружен в автоматическом режиме или разность происходит между отключением высокого давления клапана и управлением; Кнопка ENG MANUAL START. 2.3 Стартер и пневматический клапан системы 2.3.1 Стартер Стартер преобразует поток сжатого воздуха, поступа...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Власов И. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Кириллов А. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | воздушный стартер | ru |
dc.coverage.spatial | техническое обслуживание | ru |
dc.coverage.spatial | тахогенераторы ТГ-6Т | ru |
dc.coverage.spatial | системы запуска силовых установок самолета Ту-154 | ru |
dc.coverage.spatial | система запуска двигателя CFM56-5B самолета AIRBUS A 320 | ru |
dc.coverage.spatial | электрические фильтры ЭФ-1 | ru |
dc.coverage.spatial | контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | ru |
dc.coverage.spatial | анализ работы ПДА-154 | ru |
dc.coverage.spatial | агрегаты зажигания КНИС-222 | ru |
dc.coverage.spatial | двигатели НК-8-2У | ru |
dc.creator | Власов И. Ф. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170222114142 | ru |
dc.identifier.citation | Власов, И. Ф. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания системы запуска силовой установки самолета Ту-154 : вып. квалификац. работа по спец. "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов" / И. Ф. Власов ; рук. работы А. В. Кириллов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. эксплуатации авиац. техники. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом нашего исследования является технологический процесс технического обслуживания системы запуска силовой установки самолета Ту-154.Цель работы – повысить эффективность процесса технического обслуживания системы запуска силовой установки самолета Т | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 3,9 Мб) | ru |
dc.title | Совершенствование технологического процесса технического обслуживания системы запуска силовой установки самолета Ту-154 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.udc | 629.7.05 | ru |
dc.textpart | Два сигнализатора огней «Неисправность», поставляемые через EIU загорается, если отказ запуска обнаружен в автоматическом режиме или разность происходит между отключением высокого давления клапана и управлением; Кнопка ENG MANUAL START. 2.3 Стартер и пневматический клапан системы 2.3.1 Стартер Стартер преобразует поток сжатого воздуха, поступа... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Власов_Игорь_Федорович_Совершенствование_технологического_процесса_технического.pdf | 3.94 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.