Отрывок: На земле, при проверке аккумуляторов, есть возможность принудительно подключить отключаемые шины и тем самым создать нагрузку на проверяемые аккумуляторы. В состав распределительной сети постоянного тока входят следующие основные распределительные устройства: 1) Левая и правая панели АЗС (кабина экипажа); 2) Задние левая и правая РК 27В (шп. 68); 3) Левая РК 273 силовая (шп. 34); 4) РК ВСУ и аккумуляторов (шп, 68); 27 5) РК кухни (шп. 35); 6) Электрощитки: -освещения...
Название : Совершенствование технологического процесса технического обслуживания системы электроснабжения самолета Ту-154
Авторы/Редакторы : Самарин В. А.
Кириллов А. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Самарин, В. А. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания системы электроснабжения самолета Ту-154 : вып. квалификац. работа по спец. "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов" / В. А. Самарин ; рук. работы А. В. Кириллов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. эксплуатации авиац. техники. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : Объектом нашего исследования является технологический процесс технического обслуживания системы электроснабжения самолета Ту-154.Цель работы – повысить эффективность процесса технического обслуживания системы электроснабжения самолета Ту-154.В результат
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170302132323
Ключевые слова: генератор ГТ-40пч6
техническое обслуживание
анализ работы автомата АПШ-3М
контрольно-проверочная аппаратура (КПА)
сравнительный анализ
система электроснабжения самолета Ту-154
AIRBUS A-320
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.