Отрывок: Рисунок 8 - Технологический переходной жгут 24-7100-70 Порядок работы заключается в строгом следовании написанной инструкции размером в 31 странице технологической карты №1 и в 75 страниц технологиче- ской карты №2. Можно сказать, что это очень длительный процесс, в котором велико влияние человеческого фактора, поскольку требуется выполнение боль- шог...
Название : Совершенствование технологического процесса технического обслуживания системы автоматического управления САУ-В24-1 вертолета Ми-35
Авторы/Редакторы : Рахматулин Р. Х.
Зайцев А. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Рахматулин, Р. Х. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания системы автоматического управления САУ-В24-1 вертолета Ми-35 : вып. квалификац. работа по спец. "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов" / Р. Х. Рахматулин ; рук. работы А. А. Зайцев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. эксплуатации авиац. техники. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : В данной выпускной квалификационной работе (ВКР) выполняется разработка контрольно-проверочной аппаратуры для проведения испытаний и контроля системы автоматического управления САУ-В24-1 вертолета Ми-35 на борту воздушного судна. Целью работы является сов
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170222113743
Ключевые слова: принципиальная схема
техническое обслуживание
виртуальные модели
алгоритм проверки
контрольно-проверочная аппаратура (КПА)
система автоматического управления САУ-В24-1 вертолета Ми-35
функциональная схема
датчик угловой скорости ДУСУ1-18АС
пульты проверки
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.