Отрывок: При выходе самолета из зоны обледенения происходит уменьшение выходного сигнала с датчика водности ДО-38Т, и когда он становится меньше порога срабатывания анализатора водности, ЭП-З96Т выключает табло "Обледенение" и "Обдеден. самолета", стрелка И-32 устанавливается на отметку "0" шкалы. При отрицательных температурах сигнал на включение ПОС снимается с задержкой 60±15с после сигнала "Обледенение". В дальнейшем полете при выходе в зону, где температура чувствител...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИсхаков Р. Р.ru
dc.contributor.authorЗайцев А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialсамолеты Ил-76ru
dc.coverage.spatialОПТРОН HCPL2631ru
dc.coverage.spatialоптоэлектронные релеru
dc.coverage.spatialдисплейru
dc.coverage.spatialавтоматическая защита от коротких замыканийru
dc.coverage.spatialмикроконтроллерыru
dc.coverage.spatialблок согласованияru
dc.coverage.spatialинтенсиметрыru
dc.coverage.spatialпротивообледенительное оборудование хвостового оперения самолетаru
dc.coverage.spatialпреобразователь KAM0705ru
dc.coverage.spatialэлектрообогреваемые носкиru
dc.creatorИсхаков Р. Р.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180213144528ru
dc.identifier.citationИсхаков, Р. Р. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания противообледенительной системы хвостового оперения самолета Ил-76 : вып. квалификац. работа по спец. "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов" / Р. Р. Исхаков ; рук. работы А. А. Зайцев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. эксплуатации авиац. техники. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе (ВКР) решается задача разработки более усовершенствованной контрольной проверочной аппаратуры ПОС самолета ИЛ-76 ТДИсходными данными для ВКР является руководство по технической эксплуатации самолета Ил-76. Часть 3. Глава 35.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса технического обслуживания противообледенительной системы хвостового оперения самолета Ил-76ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.067ru
dc.textpartПри выходе самолета из зоны обледенения происходит уменьшение выходного сигнала с датчика водности ДО-38Т, и когда он становится меньше порога срабатывания анализатора водности, ЭП-З96Т выключает табло "Обледенение" и "Обдеден. самолета", стрелка И-32 устанавливается на отметку "0" шкалы. При отрицательных температурах сигнал на включение ПОС снимается с задержкой 60±15с после сигнала "Обледенение". В дальнейшем полете при выходе в зону, где температура чувствител...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.