Отрывок: При выходе самолета из зоны обледенения происходит уменьшение выходного сигнала с датчика водности ДО-38Т, и когда он становится меньше порога срабатывания анализатора водности, ЭП-З96Т выключает табло "Обледенение" и "Обдеден. самолета", стрелка И-32 устанавливается на отметку "0" шкалы. При отрицательных температурах сигнал на включение ПОС снимается с задержкой 60±15с после сигнала "Обледенение". В дальнейшем полете при выходе в зону, где температура чувствител...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Исхаков Р. Р. | ru |
dc.contributor.author | Зайцев А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты Ил-76 | ru |
dc.coverage.spatial | ОПТРОН HCPL2631 | ru |
dc.coverage.spatial | оптоэлектронные реле | ru |
dc.coverage.spatial | дисплей | ru |
dc.coverage.spatial | автоматическая защита от коротких замыканий | ru |
dc.coverage.spatial | микроконтроллеры | ru |
dc.coverage.spatial | блок согласования | ru |
dc.coverage.spatial | интенсиметры | ru |
dc.coverage.spatial | противообледенительное оборудование хвостового оперения самолета | ru |
dc.coverage.spatial | преобразователь KAM0705 | ru |
dc.coverage.spatial | электрообогреваемые носки | ru |
dc.creator | Исхаков Р. Р. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180213144528 | ru |
dc.identifier.citation | Исхаков, Р. Р. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания противообледенительной системы хвостового оперения самолета Ил-76 : вып. квалификац. работа по спец. "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов" / Р. Р. Исхаков ; рук. работы А. А. Зайцев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. эксплуатации авиац. техники. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В данной выпускной квалификационной работе (ВКР) решается задача разработки более усовершенствованной контрольной проверочной аппаратуры ПОС самолета ИЛ-76 ТДИсходными данными для ВКР является руководство по технической эксплуатации самолета Ил-76. Часть 3. Глава 35. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб) | ru |
dc.title | Совершенствование технологического процесса технического обслуживания противообледенительной системы хвостового оперения самолета Ил-76 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.067 | ru |
dc.textpart | При выходе самолета из зоны обледенения происходит уменьшение выходного сигнала с датчика водности ДО-38Т, и когда он становится меньше порога срабатывания анализатора водности, ЭП-З96Т выключает табло "Обледенение" и "Обдеден. самолета", стрелка И-32 устанавливается на отметку "0" шкалы. При отрицательных температурах сигнал на включение ПОС снимается с задержкой 60±15с после сигнала "Обледенение". В дальнейшем полете при выходе в зону, где температура чувствител... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Исхаков_Равиль_Рашитович_Совершенствование_технологического_процесса_технического.pdf | 1.36 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.