Отрывок: », убедиться в наличии сигнала. Проверки включения трансформаторов При наличии на борту самолета напряжения 200/1 15 В и 27 В необходимо включить соответствующий выключатель «ТР 1 (2-4)» и после погасания табло «ТР1 (2-4) ОТКЛ.», убедиться в наличии сигнала. Проверка подключенных аккумуляторных батарей При наличии на борту аккумуляторных батарей необходимо включить соответствующий выключатель ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванов А. Г.ru
dc.contributor.authorЗотин Н. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialсамолеты Ан-124ru
dc.coverage.spatialнейронные сетиru
dc.coverage.spatialбортовые регистраторыru
dc.coverage.spatialавтоматизированная система контроля БАСК-124ru
dc.coverage.spatialтехническое обслуживаниеru
dc.coverage.spatialтехнологические процедурыru
dc.coverage.spatialтрендовый анализru
dc.creatorИванов А. Г.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180213143709ru
dc.identifier.citationИванов, А. Г. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания бортовой автоматизированной системы контроля самолета Ан-124 : вып. квалификац. работа по спец. "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов" / А. Г. Иванов ; рук. работы Н. А. Зотин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. эксплуатации авиац. техники. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является технологический процесс технического обслуживания бортовой автоматизированной системы контроля самолета АН-124.Цель работы – повысить эффективность технологического процесса технического обслуживания бортовой автоматизированной системы контроля БАСК-124.В результате работы предложена методика трендового анализа полетных файлов с применением нейросетевых методов обработки данных, которая позволяет определить неисправные измерительные каналы системы БАСК-124. Указанная методика ориентирована на выявление неисправностей в каналах измерения параметров газотурбинного двигателя.Разработано приложение в среде графического программирования LabView, которое позволяет провести апробацию и корректировку предложенной методики, а также обеспечивает ее дальнейшее практическое применение при эксплуатации самолета Ан-124.Значимость работы заключается в том, что результаты анализа полетных данных, полученные с использованием предлагаемого программного приложения, позволяют провести оптимальнru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб)ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса технического обслуживания бортовой автоматизированной системы контроля самолета Ан-124ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.05ru
dc.textpart», убедиться в наличии сигнала. Проверки включения трансформаторов При наличии на борту самолета напряжения 200/1 15 В и 27 В необходимо включить соответствующий выключатель «ТР 1 (2-4)» и после погасания табло «ТР1 (2-4) ОТКЛ.», убедиться в наличии сигнала. Проверка подключенных аккумуляторных батарей При наличии на борту аккумуляторных батарей необходимо включить соответствующий выключатель ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.