Отрывок: 2.3 Диагностика системы оценки персонала в КЦ «Самара» В контактном центре оценочные мероприятия проводятся в двух случаях – при приѐме сотрудников на работу и периодич...
Название : Совершенствование системы оценки персонала в контактных центрах
Авторы/Редакторы : Белинская М. Н.
Иваненко Л. В.
Малыхина А. С.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Белинская, М. Н. Совершенствование системы оценки персонала в контактных центрах : вып. квалификац. работа по спец. "Управление персоналом" / М. Н. Белинская ; рук. работы Л. В. Иваненко; рец. А. С. Малыхина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т гос. упр., Каф. упр. челов. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170727123213
Ключевые слова: оценка персонала
диагностика персонала
контактные центры
контактный центр Самара
система оценки персонала
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.