Отрывок: Коэффициент оборачиваемости активов 0,84 0,58 -0,26 -31 2. Коэфф. оборач. основн. средств (фондоотдача) 3,59 3,02 -0,57 -16 3. Коэффициент оборачиваемости оборотных фондов 2,69 2,19 -0,50 -19 4. Коэффициент оборачиваемости денежных средств 21,08 14,72 -6,36 -30 5. Коэффициент оборач. дебиторской задолженности 67,02 76,63 9,61 14 6. Период оборота дебиторской задолженности, дн. 5 5 -1 -13 7. Коэффициент оборач. Кредиторск. задолженности 13,15 9,73 -3,42 -26 ...
Название : Совершенствование продвижения продукции (на примере ООО «ВИП-Вент»)
Авторы/Редакторы : Зотов И. Н.
Заводчикова Т. Б.
Соколов А. И.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Зотов, И. Н. Совершенствование продвижения продукции (на примере ООО «ВИП-Вент») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / И. Н. Зотов ; рук. работы Т. Б. Заводчикова; рец. А. И. Соколов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. общ. и. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170831102143
Ключевые слова: инструменты продвижения продукции
продвижение продукции
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.