Отрывок: Также учитывалось с какого момента организация ведет свою деятельность (это 2010 и 2011 годы, то есть раньше выхода на рынок компании ООО «АВТОТРАНСГРУЗ»). Рост выручки компаний за 2014-2015 годы, тоже явились ключевыми критериями при выборе конкурентов. Все компании, перечисленные в таблице 2.3, являются самостоятельными, не связанными с другими, организациями. В таблице 2.4, представлены результаты рей...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАнисимова Ю. А.ru
dc.contributor.authorЕфимова Е. А.ru
dc.contributor.authorАносова Л. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialлогистикаru
dc.coverage.spatialавтотранспортные перевозкиru
dc.coverage.spatialконкурентоспособностьru
dc.coverage.spatialдвойная нагрузкаru
dc.coverage.spatialтранспортru
dc.coverage.spatialтранспортная продукцияru
dc.coverage.spatialтранспортно-экспедиторские компанииru
dc.creatorАнисимова Ю. А.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180406142247ru
dc.identifier.citationАнисимова, Ю. А. Совершенствование процедур формирования маршрутодвижения и периодичности поставок транспортной компании (на примере ООО «АВТОТРАНСГРУЗ») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / Ю. А. Анисимова ; рук. работы Е. А. Ефимова; конс. Л. Н. Аносова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. менед. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractВ работе на основе использования методов оптимизации маршрутодвижения и периодичности грузоперевозок (использованы методы ABC и XYZ анализов, закона Парето и совмещенных матриц с двойной нагрузкой) ликвидирована часть старых и разработаны новые поставки,ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 4,0 Мб)ru
dc.titleСовершенствование процедур формирования маршрутодвижения и периодичности поставок транспортной компании (на примере ООО «АВТОТРАНСГРУЗ»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)40ru
dc.subject.rugasnti06.71.17ru
dc.textpartТакже учитывалось с какого момента организация ведет свою деятельность (это 2010 и 2011 годы, то есть раньше выхода на рынок компании ООО «АВТОТРАНСГРУЗ»). Рост выручки компаний за 2014-2015 годы, тоже явились ключевыми критериями при выборе конкурентов. Все компании, перечисленные в таблице 2.3, являются самостоятельными, не связанными с другими, организациями. В таблице 2.4, представлены результаты рей...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.