Отрывок: Анализируя прочие доходы и расходы предприятия, можно отметить, что здесь наблюдается аналогичная тенденция. Проценты к уплате и прочие расходы предприятия в 2015 году показали максимальный темп роста - соответственно 82,4% и 70%. В результате чего прибыль до налогообложения и чистая прибыль сократились на 91,9%. В 2016 году за счет роста прочих доходов на 73,5% исследуемое предприятие смогло увеличить уровень прибыли до налог...
Название : Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия (на примере ЗАО «ГК «Электрощит»-ТМ Самара»)
Авторы/Редакторы : Каленова И. В.
Фадеева Т. Н.
Штрауб Я.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Каленова, И. В. Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия (на примере ЗАО «ГК «Электрощит»-ТМ Самара») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / И. В. Каленова ; рук. работы Т. Н. Фадеева; рец. Я. Штрауб ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. общ. и стр. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170921151618
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
финансово-хозяйственная деятельность
промышленные предприятия
управление маркетинговой деятельностью
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.