Отрывок: 1 – индекс предельно-допустимого угла атаки αдоп 2 – шкала углов атаки α 3 – сигнальный флажок отказа канала перегрузок 4 – шкала перегрузок nу 5 – индекс предельно-допустимых значений перегрузки nу доп 6, 8 – фиксаторы max и min перегрузки 7 – стрелка текущих значений перегрузки nу 9 – сигнальный флажок отказа канала у...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАгбо И. О.ru
dc.contributor.authorПрилепский В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialаппаратно-программные средства контроляru
dc.coverage.spatialконтрольно-проверочная аппаратураru
dc.coverage.spatialинформационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-140-01ru
dc.coverage.spatialфункциональная схемаru
dc.coverage.spatialподбор элементной базыru
dc.creatorАгбо И. О.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180213143148ru
dc.identifier.citationАгбо, И. О. Совершенствование контрольно-проверочной аппаратуры и технологии технического обслуживания информационного комплекса высотно-скоростных параметров ИКВСП самолета Ан-140 : вып. квалификац. работа по спец. "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов" / И. О. Агбо ; рук. работы В. А. Прилепский ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. эксплуатации авиац. техники. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-140-01.Цель проекта - повышение технологичности, методичности и гибкости процесса контроля и диагностики ИКВСП в процессе эксплуатации путем совершенствования существующих аппаратно-программных средств контроля и разработка нового подхода к процессу контроля.В выпускной работе решаются такие задачи, как изучение работы ИКВСП-140, анализ работы существующих средств проверки ИКВСП-140, разработка методики комплексного и дифференцированного контроля ИКВСП с использованием цифровых каналов ИКВСП; разработка функциональной схемы, подбор элементной базы, разработка инструкции для проверки и создание электронного паспорта.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleСовершенствование контрольно-проверочной аппаратуры и технологии технического обслуживания информационного комплекса высотно-скоростных параметров ИКВСП самолета Ан-140ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.05ru
dc.textpart1 – индекс предельно-допустимого угла атаки αдоп 2 – шкала углов атаки α 3 – сигнальный флажок отказа канала перегрузок 4 – шкала перегрузок nу 5 – индекс предельно-допустимых значений перегрузки nу доп 6, 8 – фиксаторы max и min перегрузки 7 – стрелка текущих значений перегрузки nу 9 – сигнальный флажок отказа канала у...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.