Отрывок: Это способствует познанию и овладению личностью всех социальных ролей в обществе. На эти годы так же выпадает 28 начало создания собственной семьи, повышенная социальная активность, начало трудовой деятельности. Данный период характеризуется как наиболее эффективным и активным развитием интеллекта, так и становлением характера, развитием новых способностей, связанных с познанием новой про...
Название : Содержательные особенности авто- и гетероэтностереотипов у студентов-психологов
Авторы/Редакторы : Гончареня В. В.
Мышкина М. С.
Самыкина Н. Ю.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Гончареня, В. В. Содержательные особенности авто- и гетероэтностереотипов у студентов-психологов : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / В. В. Гончареня ; рук. работы М. С. Мышкина, рец. Н. Ю. Самыкина ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. социал. психологии. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Цель исследования: выявить содержательные особенности авто- и гетероэтностереотипов у студентов-психологов Объект исследования: этностереотипы Предмет исследования: авто- и гетероэтностереотипы у студентов- психологов Гипотеза: авто- и гетероэтностереотип
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161202140201
Ключевые слова: психология межэтнических отношений
психологические особенности студенческого возраста
гетероэтностереотипы
студенты-психологи
этностереотипы
этническая идентичность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.