Отрывок: Каждый блок интервью решает свои задачи: 1. Познание социально-психологических особенностей личности; 2. Выявление на фотографии-аватаре социальных маркеров самопрезентации, механизмов внешней интеракции; 3. Определение контекста фотосъёмки. По итогам окончания второго этапа все интервью будут подвергат...
Название : Социологический анализ аватара как инструмента самопрезентации личности в социальных сетях
Авторы/Редакторы : Романова А. И.
Богданова Н. М.
Чердымова Е. И.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Романова, А. И. Социологический анализ аватара как инструмента самопрезентации личности в социальных сетях : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / А. И. Романова ; рук. работы Н. М. Богданова; рец. Е. И. Чердымова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т, Каф. методолог. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161117162509
Ключевые слова: фотография
интернет
социальные сети
социальная сеть ВКонтакте
социологический анализ
аватары
самоидентификация личности
самопрезентация личности
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.