Отрывок: 28 1.6 Выводы по первому разделу Одиночество, как и любой другой социально-психологический феномен, имеет множество определений, историю изучения и различные исследовательские подходы. В изучении данного феномена выделяют обычно четыре периода: 1) первые публикации статей философов и упоминание о данной феномене в теол...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Антонова Н. Е. | ru |
dc.contributor.author | Горькая Ж. В. | ru |
dc.contributor.author | Зоткин Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | одиночество | ru |
dc.coverage.spatial | типология одиночества | ru |
dc.coverage.spatial | причины одиночества | ru |
dc.coverage.spatial | юношеский возраст | ru |
dc.creator | Антонова Н. Е. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170621144739 | ru |
dc.identifier.citation | Антонова, Н. Е. Социально-психологические особенности переживания одиночества в юношеском возрасте : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Н. Е. Антонова ; рук. работы Ж. В. Горькая; рец. Н. В. Зоткин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии разви. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель исследования заключается в выявлении социально-психологических особенностей переживания одиночества в юношеском возрасте. Объект исследования: юноши и девушки в возрасте от 18 до 21 года. Предмет исследования: социально-психологические особенности переживания одиночества в юношеском возрасте. Гипотеза: существуют различия в переживании одиночества в юношеском возрасте в связи с возрастом и полом. Выборку исследования составляли студенты 1 - 4 курсов, по 30 человек с каждого курса. Общее количество студентов, участвовавших в исследовании – 120 человек (32 юноши и 88 девушек). Методики и методы исследования: методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона, методика определения акцентуаций характера (К.Леонгарда – Г.Шмишека), методика исследования самооценки личности С.А. Будасси,- методика Ф. Зимбардо «Уровень уверенности в себе». | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб) | ru |
dc.title | Социально-психологические особенности переживания одиночества в юношеском возрасте | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю953 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | 28 1.6 Выводы по первому разделу Одиночество, как и любой другой социально-психологический феномен, имеет множество определений, историю изучения и различные исследовательские подходы. В изучении данного феномена выделяют обычно четыре периода: 1) первые публикации статей философов и упоминание о данной феномене в теол... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Антонова_Наталья_Евгеньевна_Социально_психологические_особенности_переживания.pdf | 861.49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.