Отрывок: В случае разрабатываемой 28 концепции бортового тестера, при учете этого, в формировании измерительной цепочки примут участие 2 ключа, мы примем 2 Ома динамической погрешности. Таким образом, напряжение должно быть устойчивым, и данная цель укладываться на схему блока питания концепции. Кроме этого, питающее напряжение предпочтительно иметь большим, с целью снижения величины той же погрешности. 2) Диапазон замерных напряжений, приложенных к ключу,...
Название : Схемотехническая и программная модернизация локального интеллектуального коммутатора ЛИК под требования ПАО «ИЛ»
Авторы/Редакторы : Скопцов А. М.
Прилепский В. А.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Скопцов, А. М. Схемотехническая и программная модернизация локального интеллектуального коммутатора ЛИК под требования ПАО «ИЛ» : вып. квалификац. работа по спец. "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов" / А. М. Скопцов ; рук. работы В. А. Прилепский ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. эксплуатации авиац. техники. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом контроля является бортовая токораспределительная сеть летательного аппарата, в частности кабельно-жгутовые изделия и распределительные коробки большой емкости.Объектом модернизации является Локальный интеллектуальный коммутатор, входящий в систе
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180213143009
Ключевые слова: модернизация
бортовые тестеры
имитационные модели
бортовая токораспределительная сеть
коммутаторы
диагностика
летательные аппараты
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.