Отрывок: От того, как происходит адаптация к школе и от того, каким образом семья относится и поддерживает ребенка, зависит состояние ребенка, развитие его чувства личности. В условиях чувствительной к изменению социального статуса ребенка семьи ребенок обретает новое место и внутри семейных отношений: он ученик, он ответственный человек, с ним советуются, с ним считаются. Поэтому 31 очень важна адекватная поддержка и помощь родителей, а также гармоничный тип ро...
Название : Роль родительско-детских отношений в возникновении хронических бронхолегочных заболеваний у детей младшего школьного возраста
Авторы/Редакторы : Гафурова Л. Я.
Павлова Е. А.
Шапатина О. В.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Гафурова, Л. Я. Роль родительско-детских отношений в возникновении хронических бронхолегочных заболеваний у детей младшего школьного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Л. Я. Гафурова ; рук. работы Е. А. Павлова, рец. О. В. Шапатина ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Актуальность данной работы обусловлена значительной распространенностью психосоматического расстройства бронхиальной астмы в детском и подростковом возрасте. На наш взгляд, изучение диады «родитель - хронически больной ребенок» требует более подробного из
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161019144831
Ключевые слова: дети младшего школьного возраста
психосоматические расстройства
хронические бронхолегочные заболевания
бронхиальная астма
родительско-детские отношения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.