Отрывок: Таким образом, конкурентный анализ показал в целом равные позиции компаний на рынке. В таблице 4 представлен обобщающий анализ конкурентных позиций рассматриваемых компаний. Таблица 4 – Анализ конкурентных позиций компании Название компании ООО «СТРОЙ- СТАНДАРТ» «Стройсервис» «Строительные технологии» Преимущества Значительный опыт, надежные поставщики, наличие постоянных клиентов, гиб...
Название : Разработка программы формирования конкурентных преимуществ фирмы (на примере ООО «СТРОЙ-СТАНДАРТ»)
Авторы/Редакторы : Кутуев Р. Р.
Алайцева Т. В.
Докторов М. О.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Кутуев, Р. Р. Разработка программы формирования конкурентных преимуществ фирмы (на примере ООО «СТРОЙ-СТАНДАРТ») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / Р. Р. Кутуев ; рук. работы Т. В. Алайцева; рец. М. О. Докторов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. общ. и. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170921150351
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
конкуренция
конкурентоспособность предприятия
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.