Отрывок: Пассажирам необходимо из каждого «квартала» добраться до одного из возможных остановочных пунктов, откуда они будут доставлены в пункт назначения автотранспортным средством. Множество M используемых остановочных пунктов, в которых производится посадка пассажиров, ограничено (множество используемых остановочных пунктов является подмножеством множества возможных остано...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Новожилов А. А. | ru |
dc.contributor.author | Потапов И. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | время движенческой операции | ru |
dc.coverage.spatial | оптимальный маршрут | ru |
dc.coverage.spatial | пассажирские автоперевозки | ru |
dc.coverage.spatial | кварталы | ru |
dc.coverage.spatial | расстояние движенческой операции | ru |
dc.coverage.spatial | пункты | ru |
dc.coverage.spatial | пути движения | ru |
dc.creator | Новожилов А. А. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170913134438 | ru |
dc.identifier.citation | Новожилов, А. А. Разработка модели выбора рациональных маршрутов транспортных средств при пассажирских перевозках : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / А. А. Новожилов ; рук. работы И. В. Потапов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. и упр. перевозками на т. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является система автомобильных пассажирских перевозок.Цель проекта – определение оптимального маршрута автомобильного транспорта предприятия для сбора сотрудников и доставки их на рабочее место. В процессе работы предложена методика выбора остановочных пунктов из множества имеющихся, обеспечивающих минимальное расстояние пути движения пассажира из самого дальнего квартала к остановочному пункту. В результате работы определяется минимально затраченная сумма денежных средств на доставку пассажиров. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,0 Мб) | ru |
dc.title | Разработка модели выбора рациональных маршрутов транспортных средств при пассажирских перевозках | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | У9(2)373 | ru |
dc.subject.rugasnti | 06.71 | ru |
dc.textpart | Пассажирам необходимо из каждого «квартала» добраться до одного из возможных остановочных пунктов, откуда они будут доставлены в пункт назначения автотранспортным средством. Множество M используемых остановочных пунктов, в которых производится посадка пассажиров, ограничено (множество используемых остановочных пунктов является подмножеством множества возможных остано... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Новожилов_Антон_Алексеевич_Разработка_модели_выбора_рациональных.pdf | 2.03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.