Отрывок: Данная выборка предполагает разделение целевой группы на взаимоисключающие страты, для каждой из которых ведется случайный отбор людей, подвергающихся обследованию. 2.5 Анализ результатов проведенного маркетингового исследования по оценке конкурентоспособности туристического агентства «1001 ТУР» В ходе проведения маркетингового исследования была разработана анкета, состоящая из 12 вопросов (Прило...
Название : Разработка методов финансирования деятельности туристических фирм (на примере турагенства «1001 ТУР»)
Авторы/Редакторы : Фролова С. О.
Засканов В. Г.
Апексимов О. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Фролова, С. О. Разработка методов финансирования деятельности туристических фирм (на примере турагенства «1001 ТУР») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / С. О. Фролова ; рук. работы В. Г. Засканов; конс. О. А. Апексимов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. орг. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : Объект исследования – турагентство «1001 ТУР», действующее в сферетуризма в городе Самара; предмет исследования – рекламная деятельностьпредприятия.Целью работы является разработка мероприятий по проведениюрекламной кампании туристическим агентством «
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170710163649
Ключевые слова: туризм
туристические фирмы
рынок туристических услуг
реклама
рекламные компании
рекламный бюджет
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.