Отрывок: Анализируя данные статьи, можно сделать вывод о том, что свою информационную кампанию в отношении «Тольяттиазота», как видно из их содержимого, «Уралхим» ведет по следующим направлениям: 1) предприятие «Тольяттиазот» халатно относится к экологии и являет- ся основным источником загрязнения окружающей среды города Тольятти; ...
Название : Разработка методики обеспечения информационной безопасности предприятия в условиях информационно-психологического воздействия (на примере АО "Тольяттиазот")
Авторы/Редакторы : Зотов Н. С.
Рощупкин В. Г.
Карпов А. Л.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Зотов, Н. С. Разработка методики обеспечения информационной безопасности предприятия в условиях информационно-психологического воздействия (на примере АО "Тольяттиазот") : вып. квалификац. работа по спец. "Информационная безопасность" / Н. С. Зотов ; рук. работы В. Г. Рощупкин; рец. А. Л. Карпов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Мех.-мат. фак-т, Каф. безопасности инф. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Проанализированы сущность и методы информационного противоборства, которые применяются в ходе осуществления информационно-психологического воздействия. Проанализирована деятельность информационно-аналитического подразделения службы безопасности предприяти
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161205145431
Ключевые слова: информационно-психологическое воздействие
информационное противоборство
информационно-аналитический отдел
информационная безопасность предприятий
служба безопасности
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.