Отрывок:
Название : Разработка конкурентной стратегии организации в условиях динамичной внешней среды (на примере ООО «Лента»)
Авторы/Редакторы : Ларионова И. А.
Матвеева Ю. В.
Аносова Л. Н.
Ростова Е. П.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Ларионова, И. А. Разработка конкурентной стратегии организации в условиях динамичной внешней среды (на примере ООО «Лента») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / И. А. Ларионова ; рук. работы Ю. В. Матвеева; конс. Л. Н. Аносова; рец. Е. П. Ростова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т эконом. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : В работе на основе метода анализа конкурентоспособности торговой сети (использован метод SWOT-анализа) предложена конкурентная стратегия предприятия с учетомсовременной экономической ситуации и внутренних конкурентных преимуществ ООО «Лента». Реализация предложенных мероприятий позволит получить выручку за первый месяц работы гипермаркета в размере 14 742 000 рублей, рентабельность данных мероприятий 2,9 рубля. Разработанные мероприятия могут быть использованы в других торговых предприятиях.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20160922101449
Ключевые слова: торговый оборот
ООО «ЛЕНТА»
динамическая внешняя среда
конкурентная стратегия
конкуренты
конкуренция
продовольственный ритейл
SWOT-анализ
разработка стратегии
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.