Отрывок: Если студия не следит за инновациями, то теряет клиентуру, что в свою очередь ведет к неконкурентоспособным преимуществам. К анализу внешней среды прямого воздействия относят поставщиков, конкурентов, потребителей. Поставщики - давления со стороны поставщиков оборудования и профессиональной косметики почти нет, их много, среди них не мало крупных игроков, они легко заменимы, предполагаемые поставщики профессиональной косметики “Zinger”,“OP...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКузнецова А. А.ru
dc.contributor.authorСкиба М. В.ru
dc.contributor.authorЖелезняков П. О.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialвыручкаru
dc.coverage.spatialмаркетинговый анализru
dc.coverage.spatialпостоянные затратыru
dc.coverage.spatialсрок окупаемостиru
dc.coverage.spatialпеременные затратыru
dc.coverage.spatialинвестиционные проектыru
dc.coverage.spatialанализ рынка конкурентовru
dc.coverage.spatialточка безубыточностиru
dc.coverage.spatialэкономический анализru
dc.creatorКузнецова А. А.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170621145712ru
dc.identifier.citationКузнецова, А. А. Разработка инвестиционного проекта создания имидж- студии (на примере ООО"Миллисент") : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / А. А. Кузнецова ; рук. работы М. В. Скиба; рец. П. О. Железняков ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ракет.-косм. техники, Каф. орг. пр-ва. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является инвестиционный проект ООО«Миллисент», осуществляющий деятельность организации в сфере услуг.Цель работы заключается в разработке инвестиционного проектасоздания имидж- студии, позволяющей увидеть эффективность его работы вдолгосрочной перспективе.В качестве основного метода исследования принято несколько видованализа, в результате которых осуществилось построение различных планов:производственного, финансового, организационного, маркетингового.В результате был создан бизнес-план имидж- студии и рассчитаныпоказатели экономической эффективности.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,0 Мб)ru
dc.titleРазработка инвестиционного проекта создания имидж- студии (на примере ООО"Миллисент")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)0-56ru
dc.subject.rugasnti06.75.37ru
dc.textpartЕсли студия не следит за инновациями, то теряет клиентуру, что в свою очередь ведет к неконкурентоспособным преимуществам. К анализу внешней среды прямого воздействия относят поставщиков, конкурентов, потребителей. Поставщики - давления со стороны поставщиков оборудования и профессиональной косметики почти нет, их много, среди них не мало крупных игроков, они легко заменимы, предполагаемые поставщики профессиональной косметики “Zinger”,“OP...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.