Отрывок: Регулирование температуры воздуха производится изменением расхода охлаждаемого воздуха через воздухо-воздушный радиатор и турбохолодиль- ник. Расход воздуха через воздухо-воздушный радиатор и турбохолодильник регулируется заслонками, управляемыми блоком управления регулятора. Датчиком регулятора является датчик температуры, установленный в по- токе охлаждаемого воздуха за турбохолодильником. Настройка регулятора на необходимую температуру производится задатчиком температуры. Регул...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКротов А. О.ru
dc.contributor.authorКириллов А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialтехнический персоналru
dc.coverage.spatialтехническое обслуживание систем СКВru
dc.coverage.spatialблок-схемы виртуальных приборовru
dc.coverage.spatialсистемы кондиционирования воздуха самолетовru
dc.coverage.spatialсистема наземного кондиционирования гермокабиныru
dc.coverage.spatialимитационные моделиru
dc.coverage.spatialсамолеты ТУ-154Мru
dc.coverage.spatialметодики интерактивного обученияru
dc.coverage.spatialуправление температурой воздухаru
dc.creatorКротов А. О.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170301162535ru
dc.identifier.citationКротов, А. О. Разработка имитационной модели и методики интерактивного обучения технического персонала для технического обслуживания системы кондиционирования воздуха самолета Ту-154М : вып. квалификац. работа по спец. "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов" / А. О. Кротов ; рук. работы А. В. Кириллов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. эксплуатации авиац. техники. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной (ВКР) работе решается задача со-вершенствования технологического процесса (ТП) технического обслуживания (ТО) системы кондиционирования воздуха самолета Ту-154М. Исходными данными для ВКР являются: руководство техническru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleРазработка имитационной модели и методики интерактивного обучения технического персонала для технического обслуживания системы кондиционирования воздуха самолетru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.05ru
dc.textpartРегулирование температуры воздуха производится изменением расхода охлаждаемого воздуха через воздухо-воздушный радиатор и турбохолодиль- ник. Расход воздуха через воздухо-воздушный радиатор и турбохолодильник регулируется заслонками, управляемыми блоком управления регулятора. Датчиком регулятора является датчик температуры, установленный в по- токе охлаждаемого воздуха за турбохолодильником. Настройка регулятора на необходимую температуру производится задатчиком температуры. Регул...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.