Отрывок: Первая из них была необходима для сбора объектов исследования, разделенных на категории и районы города Самары. Вторая из них была необходима для вычисления значений критериев по населению, по конкурентам, по влиянию дороги, парковок, остановок общественного транспорта и количества ближайшего населения для каждого объекта из выборки. Третья программа используя эти данны...
Название : Разработка и исследование технологий геомаркетинга на основе транспортных факторов и нелинейной регрессионной модели
Авторы/Редакторы : Тахтаров И. А.
Сергеев А. В.
Есипов Б. А.
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Тахтаров, И. А. Разработка и исследование технологий геомаркетинга на основе транспортных факторов и нелинейной регрессионной модели : вып. квалификац. работа по спец. "Фундаментальная информатика и информационные технологии" / И. А. Тахтаров ; рук. работы А. В. Сергеев; рец. Б. А. Есипов ; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т информатики, Каф. програм. систем. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : Разработаны алгоритмы получения и анализа данных о городе Самара для оценки и помощи в размещении новых объектов обслуживания. Разработано программное обеспечение для оценки алгоритмов и их применения. Проведены тесты на выборке данных по 1700 существующим объектам, а также вычисление потенциальной площади торгового объекта. Программы написаны на языках C# в среде Microsoft Visual Studio Community 2013, JavaScript и HTML и функционируют в операционной системе Windows’10.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170703133521
Ключевые слова: нелинейные регрессионные модели
объекты обслуживания
регрессионный анализ
метод наименьших квадратов
дорожная сеть
транспортная инфраструктура
геопортал
геомаркетинг
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.