Отрывок:
Название : Разработка автоматизированной системы обработки обращений клиентов сервиса обслуживания кондиционеров ООО "Лидер-Плюс"
Авторы/Редакторы : Куркина А. А.
Ишков С. А.
Заболотнов Ю. М.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Куркина, А. А. Разработка автоматизированной системы обработки обращений клиентов сервиса обслуживания кондиционеров ООО "Лидер-Плюс" : вып. квалификац. работа по спец. "Информатика и вычислительная техника" / А. А. Куркина ; рук. работы С. А. Ишков; рец. Ю. М. Заболотнов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Фак-т заоч. об. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Предметом исследования является система обработки заявок в ООО «Лидер-Плюс» и ее совершенствование. Объектом исследования является система обработки заявок на предприятии.Целью работы является разработка программы обработки обращений клиентов сервиса ремонта кондиционеров для уменьшения времени и улучшения качества работы.Актуальность работы состоит в разработке и внедрении системы обработки заявок, которая позволит ускорить обработку данных
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20160915135935
Ключевые слова: обслуживание кондиционеров
кондиционеры
пользовательский интерфейс
программное обеспечение
программы обработки обращений
система учета заявок
системы управления базами данных (СУБД)
языки программирования
автоматизированные системы учета (АСУ)
автоматизированные системы
логические модели данных
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.