Отрывок: Цель занятий: формирование профессионального самоопределения подростков и активное их включение в процесс планирования и прогнозирования своего профессионального будущего. Задачи занятий: 28 - сформировать базовые знания подростков по проблеме профессионального самоопределения; - ...
Название : | Психолого-педагогический аспект профессионального самоопределения подростков |
Авторы/Редакторы : | Стеньгина Н. М. Иванушкина Н. В. Семенова О. М. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2017 |
Библиографическое описание : | Стеньгина, Н. М. Психолого-педагогический аспект профессионального самоопределения подростков : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Н. М. Стеньгина ; рук. работы Н. В. Иванушкина; рец. О. М. Семенова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психо. - Самара, 2017. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170706133652 |
Ключевые слова: | возрастные особенности подростков психолого-педагогическая работа профессиональное самоопределение подростков |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стеньгина_Наталья_Михайловна_Психолого_педагогический_аспект_профессионального.pdf | 621.64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.